?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
progulki
Jun. 11th, 2012 06:10 am (UTC)
совершенно ужасная история
И, прости, оба хороши: и родители, и дети
неприятно читать
imacom
Jun. 11th, 2012 06:12 am (UTC)
А мне приятно
И я полностью согласна с каждым словом.
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jun. 11th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jun. 11th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - progulki - Jun. 11th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jun. 11th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorinem - Aug. 28th, 2012 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - progulki - Aug. 28th, 2012 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorinem - Aug. 28th, 2012 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - progulki - Aug. 28th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorinem - Aug. 28th, 2012 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - progulki - Aug. 28th, 2012 02:52 am (UTC) - Expand
hully
Jun. 11th, 2012 06:32 am (UTC)
Правильно написано.
Плюс хороший адвокат и деньги на него не помешают, а то иногда у "старшего поколения" крыша съезжает до развязывания юридической войны.
imacom
Jun. 11th, 2012 11:26 am (UTC)
eto uzhe krainost
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
makaronblvnutr
Jun. 11th, 2012 06:32 am (UTC)
Отличный пост. И правда важно еще в период беременности обо всем с родней договориться.
С автором поста согласна полностью-)
nitsa
Jun. 11th, 2012 06:54 am (UTC)
Неприятное ощущение.
Во первых , потому что заявление "так уже давно никто не делает" , самое квадратное , какое можно найти. По разному делают. Кому то подходит одно , кому то другое. Делают ведь не потому что так у всех , а потому что конкретному ребенку подходит вот это. И что делать , если это не модная в этом сезоне водичка , которая некоторым детям вполне себе требуется ? Есть разнарядка не давать , потому что продвинутые этого не делают ? А через пять лет будет что-то другое и что ?
Потом , что значит дело дедушек бабушек - помогать замотанным родителям и баловать внуков? Во первых , это далеко не всегда "дело" дедушек и бабушек , помогать . Это не их обязанность. Это соглашение детей и родителей относительно внуков. И если дедушка с бабушкой настолько серьезно принимают участие в их воспитании , а именно это зачастую предполагает "помощь задерганным родителям" , то прийдется уступать определенную часть бразд правления ?А как иначе ? Это не просто социум , это семья , в которой отношения не обусловлены , скажем , платой за оказанные услуги(хотя даже у нанятой няни есть свое мнение и это приходится иметь ввиду).
Другое дело , когда дедушка с бабушкой в жизни внуков существуют в качестве "сходить в гости несколько раз в год" - это тогда иначе. И права и обязанности у всех другие.
Но взять много (а помощь с ребенком это объективно много) , не предложив ничего взамен - это не правильно с любой точки зрения.
Пост на который ссылка , написан в такой черно белой манере , что ощущение от него именно такое - хотят доить как корову и кормить как цыпленка. Так не бывает. Во всяком случае так не бывает долго. И в любом случае крайне вредно всех участников отношений.
Балланс - ключевое понятие в отношениях с людьми.
toplesss
Jun. 11th, 2012 06:58 am (UTC)
+1
Не видела вашего комментария и немного повторила вас в своем. :) Про баланс тоже согласна, в общем. Конечно основные решения за родителями, но все же не настолько все однозначно.
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jun. 11th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Jun. 11th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_shein - Jun. 11th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
toplesss
Jun. 11th, 2012 06:56 am (UTC)
По сути оно в принципе правильно, хотя меня несколько резанули две вещи.

Во-первых, вот эти повторяющиеся максимы "сейчас уже не рекомендуют то-то и то-то", как будто то, что рекомендуют сейчас - это уже автоматически истина в последней инстанции. Как бы, да, времена изменились, подходы изменились, но это происходит всегда и везде, и дети, несмотря на это выживали и выживают, и нигде не сказано, что нынешние рекомендации непременно лучше вчерашних. Они в общей массе больше подходят к нынешней действительности, но и они пока не проверены временeм, и вообще, хорошо бы кроме всего еще много думать собственной головой и не ломить слепо в соответствии с сегодняшними рекомендациями, автоматически записывая вчерашние в мракобесие. Хорошо бы помнить, что будут и завтрашние. :) Я когда растила Лельку, все типат халавы орали, что ни в коем случае нельзя оставлять ребенка спать на животе, потому что от этого наступает смерть в колыбели. Причем нигде и никем не было доказано, что смерть в колыбели наступает именно от этого, и за 10 лeт до этого все типат халавы, наоборот, кричали, что ребенка надо все время класть спать именно на животе, но тем не менее каждый мой приход в типат халав ознаменовывался вопросом, а не кладу ли я ребенку спать на животе, и задавался он с таким видом, что я понимала - скажу "да" и меня посадят за халатное отношение к ребенку. А я клала ее спать на животе! Потому что на спине ей было плохо и неудобно, а на животе хорошо и удобно, на спине она теряла соску и просыпалась каждые три минуты, а на животе хорошо спала. И сама идея о том, что смерть наступает от спанья на животе казалась мне очень сомнительной. По-моему сейчас уже слезли с идеи, что смерть в колыбели наступает в результате спанья на животе. А вот если бы я их слушалась, что три года жизни мучились бы мы обе с дочерью за просто так.;))

И второе. Мне не понравился тон поста. Вроде бы пост - это обвинение к поколению наших родителей за то, что они не смогли перерасти свои детские травмы и пытаются их компенсировать сейчас, однако в тоне поста, в его резкости, непримиримости, обвиняющем пафосе, - на мой взгляд - собственные детские травмы пылают ярким пламенем. У меня был такой период тоже, когда я как бы защищалась и обвиняла родителей, но я давно уже стараюсь перейти к следующему этапу - любви, сочувствию, пониманию. Я понимаю очень хорошо, чем вызван такой тон, но верю, что защитить себя и ребенка можно как-то иначе, даже если и с помощью удара веслом по голове, то хотя бы не делать этот удар настолько публичным. Меня это покоробило, если честно.
toplesss
Jun. 11th, 2012 07:20 am (UTC)
И еще - сорри за вредность - впечатлило "родителя и свекровя". Я уже слышала про "шницеля" и "матеря", а вот с таким вариантом сталкиваюсь впервые. :)))
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hully - Jun. 11th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Jun. 11th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tau_tau - Jun. 11th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
olialukoe
Jun. 11th, 2012 07:43 am (UTC)
читала в своё время,согласна,отсылание в сад родственников определённо бережёт нервы
rosinka_rosa
Jun. 11th, 2012 10:01 am (UTC)
Спасибо за перепост. Я думаю, что все, кто этому тексту сопротивляется либо никогда не встречались с такими родителями лично ( и Слава Б-гу!), либо ещё не дошли до этого этапа и застряли где-нибудь по дороге мучимые неподъёмным чувством вины. А может наоборот пережили это и познали дзен :) Мне правда интересно есть ли среди тех, кто критикует автора поста дети именно таких родителей.
У меня пока нет своих детей, но это не мешает моим отношениям с мамой быть именно такими, как описано в изначальной ситуации ТС. Мама всегда права, дети по гроб жизни должны родителей в ноги целовать, боготворить, положить всю свою жизнь на то, чтобы маме было комфортно - и это не метафоры. Моя мама именно так и говорит. И постоянно агрессивно требует именно такого отношения. Страдают в итоге обе стороны.
bamba_fi
Jun. 11th, 2012 10:27 am (UTC)
Я ребенок таких родителей, в частности внучка такой бабушки :) и я не то что критикую автора поста, просто уже нахожусь в другой весовой категории. Я уже с родителями отвоевала. Они стареют, жить будут, увы, не вечно. Я им все грехи отпустила, собачиться по мелочам или там "выставлять за дверь" - ну шо за детский сад?
(no subject) - rosinka_rosa - Jun. 11th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 11th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosinka_rosa - Jun. 11th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 11th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 11th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 11th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 11th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosinka_rosa - Jun. 11th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 11th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosinka_rosa - Jun. 11th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bamba_fi - Jun. 16th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 11th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabinulya - Jun. 11th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shapira - Jun. 11th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosinka_rosa - Jun. 11th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shapira - Jun. 11th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosinka_rosa - Jun. 11th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
bamba_fi
Jun. 11th, 2012 10:20 am (UTC)
Мне не понравилось. Наверное лет в 20, родив первого ребенка, я бы могла такой пост написать. Сейчас я уже в том почтенном возрате и статусе, что меня как-то борьба с родителями не впечатляет. Я готова прощать слабости, типа "завернуть младенца не в то одеяло", есть заботы и поважнее, ей богу....
imacom
Jun. 11th, 2012 11:37 am (UTC)
Одеяло я тоже готова простить. Но дело ведь не в одеяле ,а в том, кто тут прав и кто решает и за кем власть и последнее слово
Пост ,да- агрессивный. Я более мягко сделала отрыв. Но по сути- все равно отрыв и суть та же.
shapira
Jun. 11th, 2012 01:43 pm (UTC)
ужасно неприятный тон у текста.
да и смысл отнюдь не полностью разделяю.
animacia
Jun. 11th, 2012 02:39 pm (UTC)
неприятный пост
у автора учиться нечему не хочется
imacom
Jun. 16th, 2012 06:29 am (UTC)
А я поступила очень похоже, правда. менее агрессивно, и жалею только о том, что раньше такой пост не прочитала. И уже несколько лет моя жизнь стала лучше
ninka
Jun. 11th, 2012 03:05 pm (UTC)
Саш, есть замечательная книга "Фактор матери". Где разбираются разные типы матерей. И варианты временно пректатить общение с родителями - тоже. Мне очень странно, что ты даешь ссылку на пост, в котром не говориться ничего нового по известной проблеме, но сам пост написан так, что вызывает отторжение своим стилем и агрессией.
imacom
Jun. 16th, 2012 06:21 am (UTC)
во=пепвых не у всех вызывает, во вторых ,для многих тут масса нового,для меня- нет. Но для многих -да. Я каждый день читаю- как мне объяснить маме итд
a_ll_ka
Jun. 11th, 2012 03:11 pm (UTC)
Мне кажется,все критикующие статью,не внимательно её прочитали.А ведь главный момент этот -

"Мои папа с мамой в день моей выписки из роддома впервые увидели приданое, которое мы с супругом и его родителями купили для цю. В покупке приданого они не участвовали по суеверным соображениям. Они увидели – и понеслась. Было раскритиковано все – одеяло, чепчик, постельное белье, подушка-непереворачка (ребенку это вредно, оказывается). Люльку вообще велено было выбросить – ребенок должен спать в кроватке (почему, не сказали). При виде температуры в 23 градуса в детской с ними приключилась истерика. Под нашими обалделыми с супругом взглядами они поскакали звонить педиатру. В конце концов, истерика приключилась и со мной – выписка из роддома крайне хлопотное и нервное мероприятие, а тут еще такое. Родители обиделись на меня за мои слезы - и гордо покинули нашу квартиру, оставив нетронутыми бокалы с коллекционным вином, раскупоренным специально для них."

Им просто в голову не приходит,что такое может случится с ними(потому что с ними это не случалось и не случится).А мне это хорошо знакомо.Довести до слёз роженицу,невесту,человека после операции.. Родная мать
imacom
Jun. 16th, 2012 06:26 am (UTC)
А мне тут все пишут, мол,ничего такого, можно и потерпеть
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 16th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Jun. 17th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 17th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorinem - Aug. 28th, 2012 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_ll_ka - Aug. 28th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 17th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
a_ll_ka
Jun. 11th, 2012 03:12 pm (UTC)
И статья замечательная.И я её уже читала,давно :-)
ya_tanechka
Jun. 11th, 2012 03:57 pm (UTC)
Есть одна простая истина, о которой тут забыли абсолютно все. Каждый/ая из нас в свое время был/а ребенком. Каждый/ая из нас в свое время стал/а или станет родителем, а затем бабушкой или дедушкой. И каждый в свое время поступает, как ребенок, родитель или родитель родителя. И конфликт отцов и детей вечен. Мы не замечаем тех изменений, которые с нами происходят.Но это не значит, что родителей обуяла гордыня, и они перестали любить своих детей. А то, что они знают, как лучше? Иногда да, иногда нет. Просто им кажется, иногда справедливо, что опыта у них побольше. Когда-то я написала своей дочери открытое письмо, в котором просила дать мне его почитать, если я буду поступать, как моя мама. Если ты поговоришь с ней, я думаю, у нее будет ко мне миллион тех же претензий, что были у меня к моей маме. А у твоих детей и внуков будет столько же к тебе. Это неправильно, но так уж получается. Если дети не требуют помощи, то и советов получают меньше. Независимость - штука двусторонняя.
И еще. Когда мы даем своим родителям веслом по голове, не стоит забывать, что весло передается по наследству.
imacom
Jun. 16th, 2012 06:23 am (UTC)
Нет.Не каждый так поступает.Все поступают по разному.Конфликт емть всегда, но всегда есть семьи в которых его нет.У моих детей нет претензий ко мне.И весло необязательно передается по наследству,если мы учимся на ошибках -не передается
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - imacom - Jun. 16th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Jun. 16th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
natalia_shein
Jun. 11th, 2012 04:33 pm (UTC)
Агрессивная очень статья. Не хотела бы я чтобы выросшие дети так ко мне относились. Хотя возможно мне непросто понять такое отношение к родителям т.к. мои родители практически всегда меня подерживали и считали что в вещах, касающихся моей жизни я понимаю лучше.
Кроме этого бывают ситуации когда очень трудно и, на мой взгляд, неправильно не вмешиваться. Например я знаю семью в которой родители оставляли ребёнка долгое время орать в закрытой комнате чтобы научился засыпать сам + говорили не брать на руки чтобы не привыкал к рукам. Свекрови это было очень тяжело видеть и она вмешивалась. Она не права?
Мне её отношение к ситуации близко и легче понять её вмешательство. Но и те бабушки/дедушки, которые в моём понимании не правы, так же как и эта свекровь убеждены что если сделать так как они советуют ребёнку будет лучше. Т.е. чувстава их похожи.
Я не считаю что нужно соглашаться когда не согласен и считаю что грубое вмешательство нужно пресекать, но как-то в этом посте это заходит слишком далеко.
imacom
Jun. 16th, 2012 06:25 am (UTC)
Я бы на месте свекрови не вмешивалалась,максимум -один раз бы обхяснила что думаю - и все.
Просто тон поста неприятный.Но и ситуация неприятая
Я сама очень похоже поступила, хотя я и не называю это "веслом по голове."
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )